Текущий регион: Москва

Как эффективно составить объявление о предлагаемой услуге?

16 июля 2015
0 комментариев
1974 просмотра
Как эффективно составить объявление о предлагаемой услуге?

В любой сфере услуг существует большая конкурентность. Размещая в интернете на досках объявления об услугах, стоит уделить больше внимания их содержанию. От того, как правильно будет составлено объявление, зависит его эффективность

Что следует учесть при составлении объявления:

1. Заголовок

Заголовок объявления  должен кратко охарактеризовать предложение услуги и заинтересовать клиента, чтобы он прочитал его. Понятный и краткий заголовок привлекает больше клиентов, чем длинное описание.

Если Вы оказываете большой спектр услуг, не стоит писать все предложения услуг в один заголовок. Лучше всего разделить каждое предложение услуги на отдельные объявления.

Примеры составления заголовков:

Грузчики, недорого, качественно, быстро  - в заголовке часто пишут набор слов, из-за которых сложно понять о чем идет речь, например, как в данном объявление. Это объявление не раскрывает суть услуги.

Правильно: Услуги грузчиков по области и городу.

Активные грузчики - в данном случае слово "Активные" не удачно используется в этом контексте. Никто никогда не напишет "Пассивные и ленивые грузчики".

Корректно: Услуги профессиональных грузчиков.

2. Обложка объявления

Обложка, как и заголовок, должна соответствовать предлагаемой услуге. Лучше всего загрузить свою красочную фотографию из портфолио работ или другую, соответствующую теме объявления.

Что не следует загружать на обложку:

  • изображение с номером телефона - в объявлениях для этого есть контактные данные, а на изображение номер может обрезаться и его мало кто будет смотреть;
  • непонятное изображение, несоответствующее теме объявления.

3. Описание услуги

Составить хороший заголовок - это пол беды. Для успешного объявления все зависит от его содержания. Когда будущие клиенты переходят в описание объявления, они хотят подробнее ознакомиться с услугой, и получить интересующую их информацию. Если описание будет неверно или неточно составлено, Ваш будущий клиент будет  искать другие предложения, удовлетворяющие его запросы.

Здесь краткость - не сестра таланта. Раскрыть свое предложение услуги двумя-тремя предложениями сложно. Не стоит писать очень много описания, разбавляя его содержимое "водой". Описание должно быть конкретным, точным и раскрывать полностью Ваше предложение услуги. Таким описанием можно заинтересовать больше клиентов, что скажется на его эффективности.

Например: Если Вы занимаетесь грузовыми перевозками, то лучше всего в описание рассказать о том, как Вы работаете, на чем работаете, указать область обслуживания клиентов, а также указать дополнительный ряд сопутствующих услуг.

4. Цена услуги

Многие услуги имеют договорную цену. Услуга - не товар, и зависит от сложности выполняемой работы. Не смотря на это, клиенту важна примерная стоимость услуги. В любом случае лучше всего обозначить базовые цены на услуги, что позволит сделать Ваше объявление привлекательным среди других. Человек, в первую очередь, выберет объявление с ценой, а потом остальные варианты.

На нашем портале в разделе «Услуги.Gidforme» для указания цены используется прайс-лист. С помощью него можно задать список дополнительных видов услуг и их стоимости. Прайс поможет человеку не только определиться с тем, что подходит ему данное предложение или нет, но и сэкономить Ваше и его время на поиск.

Любой пользователь может бесплатно разместить свое предложение об услуге на интернет-портале «Gidforme» и оно будет доступно в поисковых системах.

Успехов всем в продвижении своих услуг!